107140, Москва, ул. Верхняя Красносельская, д.3, стр.5
Тел.: +7 (499) 929-83-71
Факс: +7 (499) 929-00-25

Отзывы и цитаты

Салман Бабаев

Вице-президент – генеральный директор ЦФТО , ОАО «РЖД».
…За прошедший период обеспечено развитие инновационных технологий и накоплен уникальный опыт, позволяющий успешно работать на рынке транспортных услуг. Главным достижением стало создание клиентоориентированной разветвлённой сети работы с грузовладельцами и автоматизированной системы ЭТРАН, которая за последние 10 лет трансформировалась из ведомственной системы ОАО «РЖД» в информационную систему государственного масштаба и по своей сути является глобальным информационным пространством всех участников железнодорожных перевозок…

Александр Спесивцев

Начальник управления железнодорожного транспорта, ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат.
На Свердловской железной дороге продолжается развитие технологии отправления грузовых поездов по расписанию. С января по декабрь 2014 года на магистрали по твердым ниткам графика проследовало 3679 грузовых поездов, что на 10% больше, чем годом ранее (в 2013 году по расписанию проследовало 3352 поездов). При этом в прошедшем году с использованием данной технологии перевезено 9,62 млн тонн грузов – на 7% больше, чем в 2013 году.

Татьяна Доманова

Исполняющая обязанности заместителя начальника станции Лабинская, Туапсинский центр организации работы железнодорожных станций.
Сегодня на станции Лабинская 14 подъездных путей, которые стали использоваться более эффективно. Чётко выполняется график подвода маршрутов и повагонных отправок со щебнем. Улучшен контроль за выполнением плана отправления вагонов с появлением системы «ЭТРАН»

Максим Монастыршин

Начальник Комсомольского отдела Хабаровского ИВЦ., Комсомольский отдел Хабаровского информационно-вычислительного центра (ИВЦ).
– IT-технологии из информационных постепенно начинают претендовать на звание интеллектуальных, межфункциональных.

Михаил Маерский

Журналист, Сетевое периодическое издание «МК - Урал. Свердловская и Курганская область» eburg.mk.ru.
На направлении Кузбасс – Северо-Запад дорога перешла к системному вождению поездов весом 8 – 9 тыс. тонн по шестнадцати твердым ниткам графика на направлениях Называевская – Балезино, Колчедан – Дружинино. С начала года проведено 1170 маршрутных поездов, что на 36% больше, чем за аналогичный период 2014 года. Количество «девятитысячников» на главном ходу дороги будет постепенно увеличиваться.

Дмитрий Класс

Управляющий директор, ООО «РЭЙЛ КОММЕРС».
С одной стороны, тенденция последних лет заключается в том, что все транзакции и сделки в сфере железнодорожных перевозок постепенно переходят в электронный вид: развитие системы ЭТРАН, использование электронного документооборота, оформление документов перевозки и ремонта вагонов с ЭЦП – все эти новшества указывают на упрощение способов коммуникации и ускорение взаимодействия участников за счет инноваций.

Александр Чагаев

Директор, ООО «КузбассТрансЦемент».
Мы будем стремиться, как минимум, к тому, чтобы сохранить показатели на уровне прошлого года, и вести активную работу над снижением доли транспортной составляющей в стоимости продукции "Сибцема". Для этого, в частности, продолжим внедрение современных IT-продуктов. Так, в 2015 году планируется завершить интеграцию информационной системы "КузбассТрансЦемента" с используемой в ОАО "РЖД" для подготовки и оформления перевозочных документов автоматизированной системой ЭТРАН (Электронная ТРАнспортная Накладная), что позволит нам более оперативно взаимодействовать с перевозчиком.

Вадим Жуков

Руководитель, Ростовский филиал ОАО «ПГК»..
Примером эффективного взаимодействия ПГК с дорогой и портами может служить организация движения поездов с грузами Группы НЛМК по «твёрдым» ниткам графика в адрес портов Новороссийск и Туапсе, позволяющая ускорить оборот вагона и обеспечить ритмичный подвод грузов в морские порты

Леонид Кужель

Заместитель начальника, Центральная дирекции управления движением - ОАО «РЖД».
Организация движения грузовых поездов по расписанию позволила повысить скорость маршрутных отправок, которая в феврале 2015 года достигла 541 км/сут., увеличившись на 167 км/сут. по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Информационный портал eburg.mk.ru

23.01.2015
На Свердловской железной дороге продолжается развитие технологии отправления грузовых поездов по расписанию. С января по декабрь 2014 года на магистрали по твердым ниткам графика проследовало 3679 грузовых поездов, что на 10% больше, чем годом ранее (в 2013 году по расписанию проследовало 3352 поездов). При этом в прошедшем году с использованием данной технологии перевезено 9,62 млн тонн грузов – на 7% больше, чем в 2013 году.
Страницы: 12345