107140, Москва, ул. Верхняя Красносельская, д.3, стр.5
Тел.: +7 (499) 929-83-71
Факс: +7 (499) 929-00-25

Отзывы и цитаты

Ольга Семёнова

Начальник отдела сбыта Ольшанского карьера , Холдинговая компания «Техизвестняк».
– Хорошо, что ТЦФТО внедрили систему «ЭТРАН».

Елена Акимовна Кунаева

Генеральный директор, ЦФТО - ОАО «РЖД».
Информационно-технологическая платформа ЭТРАН обеспечивает полноценное взаимодействие всех участников перевозок: грузоотправителей, грузополучателей, перевозчика, собственников вагонов, владельцев инфраструктуры общего и необщего пользования, экспедиторов. Система поступательно развивается и уже охватила более 9 тыс. предприятий в России. Трудоёмкость операций по приёму к перевозке грузов и завершению услуги перевозки в среднем по сети снизилась на 30%, а в отдельных случаях – на 50%.

Елена Акимовна Кунаева

Генеральный директор, ЦФТО - ОАО «РЖД».
Впервые при организации международных перевозок значительно упрощена вся цепочка оформления грузов. По электронным документам они перемещаются как в России, так и в Финляндии. Кроме того, в рамках проекта по безбумажной технологии работают таможенные службы обеих стран: перемещение составов через границу происходит по предварительно переданным юридически значимым электронным документам.

Елена Грач

Государственный таможенный инспектор, ФТС.
Контейнерный терминал ООО «Восточная стивидорная компания» и ОАО «РЖД» наладили взаимодействие при оформлении железнодорожной накладной в электронном виде с использованием системы ЭТРАН. До начала эксперимента грузы находились в порту в среднем в течение 14 дней. К июлю 2013 года интервал между ввозом и вывозом товаров из порта составил 8,89 суток, что на 30% меньше, чем было до начала взаимодействия.

Алексей Исаков

Заместитель начальника управления продаж, ОАО «ПГК».
Внедрение технологии ITM позволит отказаться от децентрализации управления большими парками вагонов и организовывать передислокацию подвижного состава, учитывая все экономические показатели.

Роман Курявский

Начальник материального склада, СКЖД.
Начинается все с отдела экспедиции, специалисты которого используют возможности программы ЭТРАН. Благодаря этому видно, на каких станциях сети находятся вагоны с грузами в наш адрес, что в них находится, и можно довольно точно подсчитать, когда груз попадет на станцию, а мы готовы принять его в складские помещения в любое время суток.

Михаил Корнаухов

Генеральный директор, ЗАО «ИнтэлЛекс».
По подходу, по идеологии ЭТРАН был и остается на сегодняшний день принципиально новым информационным решением. По масштабу внедрения ЭТРАН занимает лидирующее место в нашей стране среди информационных систем промышленного документооборота.

Журнал «Директор информационной службы»

№11, 2013
Ключом к успешной организации транзита, считают эксперты, являются минимизация погрузочно-разгрузочных операций, выстраивание маршрутов и перевод в электронный вид документооборота. Сегодня уже шесть стран — Финляндия, Украина, Белоруссия, Литва, Латвия и Эстония - задействованы в трансграничном обмене данными при международных грузоперевозках по железной дороге. С российской стороны накладные оформляются в системе ЭТРАН.

Сергей Зайцев

Руководитель департамента информационных технологий, ОАО «ФГК».
Внедрение АС УВП позволит отказаться от децентрализации управления большим парком вагонов и организовывать передислокацию подвижного состава и подачу его клиентам, учитывая самые разные экономические показатели работы вагонов. Система позволит избежать так называемого «человеческого фактора» при отправлении порожнего вагона и сведёт к минимуму потери от возможных управленческих ошибок.

Елена Акимовна Кунаева

Генеральный директор, ЦФТО - ОАО «РЖД».
Применение автоматизированной системы ЭТРАН на Российских железных дорогах — это ростки новых революционных технологий, которые позволили нам уверенно шагнуть в ХХI век. Именно автоматизированная система ЭТРАН позволяет поднять качество работы Системы Фирменного Транспортного Обслуживания ОАО «РЖД» по обслуживанию клиентов на уровень международных стандартов и осуществлять полностью безбумажный документооборот при организации перевозок.
Страницы: 12345