107140, Москва, ул. Верхняя Красносельская, д.3, стр.5
Тел.: +7 (499) 929-83-71
Факс: +7 (499) 929-00-25
Главная » Пресс-центр » События

Лучшая идея корпоративного календаря

3 июля 2017 г.
Корпоративный календарь «Однажды в сказке» был высоко оценен экспертным советом конкурса «Серебряные нити СН-2017/SN-2017» и занял I место в номинации «Лучшая идея корпоративного календаря».
Виталий Бекетов, PR-директор ООО «ИнтэлЛекс»: Оригинальность нашей идеи заключается в том, чтобы изобразить сотрудников компании и их ежедневный труд как приключения сказочных и литературных героев. В фотосессии участвовали 22 сотрудника компании. Образы подбирались с учетом внешности и характера моделей, а также специфики их работы. Мы стремились приблизить тексты к оригиналу по форме. Содержательную часть мы изменили: осуществилась мечта миллионов детей — персонажи дружат, и эта дружба помогает им реализовывать сложные ежедневные задачи.


Наталья Муравьева, Председатель Оргкомитета, ректор Академии коммуникации и информации, организатор Конкурса «Серебряные нити»: Основные критерии в оценке корпоративных календарей, которые были важны для Большого экспертного совета «Серебряных нитей», – эффективность для решения конкретных бизнес-задач компании, креативность и глубина идеи, качество визуального образа. Корпоративный календарь компании «ИНТЭЛЛЕКС» — «Однажды в сказке», безусловно, выполняет классическую коммуникационную задачу: распространение ценностей компании среди персонала, создание корпоративного единства. Многие компании стремятся решить эту задачу именно с помощью корпоративного календаря, но не всегда это получается. У компании «ИНТЭЛЛЕКС» это получилось; оригинальная идея (сотрудники компании и их ежедневный труд изображены как приключения сказочных и литературных героев) была по достоинству оценена – об этом говорит 1 место в номинации «Лучшая идея корпоративного календаря». Думаю, что создатели календаря интуитивно чувствовали свои «сильные» стороны и обдуманно выбрали номинации для своего проекта. Это значит, что компания точно знает, в каком направлении ей развивать дальше этот важный инструмент коммуникации.