107996, Москва, Орликов пер., д. 5
Тел.: +7 (499) 929-83-71
Факс: +7 (499) 929-00-25

Новости:

14 июля 2017 г.

Железнодорожникам предлагают электронную стимуляцию

В ЦФТО ОАО «РЖД» 13 июля прошло совещание. На нём решили разделить потенциальные преференции для операторов на две группы: технологические решения, которые зависят от ОАО «РЖД», и стимулы, которые потребуют решений госорганов: тарифные скидки, отказ от взимания платы за простой, скидки на порожний пробег. За неделю операторы должны сформировать свои предложения и представить их в ЦФТО.
13 июля 2017 г.

Итоги первых трёх месяцев работы ЭТП «Грузовые перевозки»

По словам генерального директора ООО «ИНТЭЛЛЕКС» Михаила Корнаухова, заказ услуги перевозки вместе с предоставлением порожнего вагона (услуга «перевозка + вагон») занимает две-три минуты.
3 июля 2017 г.

Лучшая идея корпоративного календаря

Корпоративный календарь «Однажды в сказке» был высоко оценен экспертным советом конкурса «Серебряные нити СН-2017/SN-2017 » и занял I место в номинации «Лучшая идея корпоративного календаря».
Главная » Пресс-центр » Архив новостей

«ИнтэлЛекс» провел обучение по продаже железнодорожных билетов онлайн.

25 мая 2007 г.
26 апреля сотрудники ЗАО «ИнтэлЛекс» совместно с ВНИИЖТ и ОАО «ТрансКредитБанк» на тестовом полигоне Московской железной дороги провели обучение сотрудников отделов организации продажи сети региональных дирекций по обслуживанию пассажиров работе с технологией продажи билетов через интернет с оплатой по банковских картам.

Была продемонстрирована технология работы пользователя при оформлении заказа на покупку билетов от момента регистрации его на электронной площадке «Пассажирские перевозки» портала ОАО «РЖД» до момента оплаты и получении им бланка с информацией заказа.

По полученному номеру заказа были оформлены проездные документы (билеты) на бланках строгой отчетности. Также был продемонстрирован технологический процесс возврата проездных документов (билетов) и денежных средств на банковскую карту пользователя с использованием ИПТ (интегрированного платежного терминала) системы «Экспресс».

Выгоды от внедрения новой технологии заключаются в снижении затрат рабочего времени кассира на оформление проездного документа (билета), так как пассажир самостоятельно формирует информацию проездного документа: выбирает поезд и вагон, вводит личные данные и производит оплату.

Удобство технологии для пассажиров заключается в том, что они смогут получить приобретенный билет в любой железнодорожной кассе ОАО «РЖД» и в любое время, в том числе перед посадкой в вагон.

Лучшая идея корпоративного календаря
Корпоративный календарь «Однажды в сказке» был высоко оценен экспертным советом конкурса «Серебряные нити СН-2017/SN-2017» и занял I место в номинации «Лучшая идея корпоративного календаря».
ИНТЭЛЛЕКС получил сертификат ISO 9001
Менеджмент компании соответствует мировым стандартам.
Специалисты ИНТЭЛЛЕКС показали, как работать в АСУ ОГСД
Дмитрий Порешин и Владимир Титов провели мастер-класс для сотрудников ФГП ВО ЖДТ России.
Календарь ИНТЭЛЛЕКС стал одним из лучших
Календарь «Однажды в сказке» получил диплом III степени в номинации «Фотообразы».
Михаил Корнаухов прочёл лекцию студентам МИИТ
Глава компании «ИНТЭЛЛЕКС» рассказал о системе ЭТРАН.