107140, Москва, ул. Верхняя Красносельская, д.3, стр.5
Тел.: +7 (499) 929-83-71
Факс: +7 (499) 929-00-25

Новости:

19 сентября 2017 г.

Индекс качества

Исследование журнала «РЖД-Партнер».
18 сентября 2017 г.

Михаил Корнаухов посетил мероприятие «Закупки ОАО "РЖД". Открытый диалог 2017», прошедшее 13 сентября 2017 г. в Центре международной торговли.

Во встрече участвовали: президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров, представители общественных организаций, руководители профильных подразделений ОАО «РЖД», представители бизнеса.
18 сентября 2017 г.

ЭТРАН ускоряет перевозки

Автоматическое согласование заявок, новая технология перемещения вагонов и электронный документооборот с Китаем — система ЭТРАН ОАО «РЖД» делает перевозки быстрее.
Главная » Пресс-центр » Архив новостей

Компания «ИнтэлЛекс» запустила новую технологию управления подвижным составом в ОАО «РЖД».

20 сентября 2007 г.
С 6 августа в ОАО «РЖД» запущена в опытную эксплуатацию новая разработка компании «ИнтэлЛекс» — Автоматизированная система динамического распределения порожних вагонов — программно-технический комплекс, который реализует революционную технологию пономерного управления парком подвижного состава. В настоящее время система динамического распределения порожних вагонов управляет парком цементовозов ОАО «РЖД».

Автоматизированная система динамического распределения порожних вагонов (АС ДРПВ) была разработана в рамках выполнения распоряжения руководства ОАО «РЖД». Целью применения новой технологии является рациональное распределение вагонов под заявки грузоотправителей по критерию минимума порожнего пробега.

АС ДРПВ осуществляет пономерное управление вагонами. Т.е. каждая единица подвижного состава учитывается и распределяется отдельно. Такой подход применим не только для управления парком ОАО «РЖД», но и для любого другого собственника подвижного состава – необходимо только изменить критерии оптимизации, максимизируя прибыль от перевозки с учетом оплаты порожнего пробега собственником.

АС ДРПВ получает информацию из двух источников: данные о дислокации вагонного парка приходят из информационных систем ГВЦ ОАО «РЖД», а данные об оформленных перевозках и согласованных заявках из системы ЭТРАН. На основе этой информации по разработанному специалистами ЗАО «ИнтэлЛекс» алгоритму рассчитывается такое распределение вагонов по заявкам, которое обеспечивает максимальную эффективность использования парка.

Аппаратная платформа АС ДРПВ представляет собой комплекс серверов на платформе Intel, расположенных в Главном Вычислительном центре ОАО «РЖД». Система является централизованной, что позволяет принимать решения по управлению парком сразу по всей сети ОАО «РЖД» без каких-либо ограничений.

В настоящее время АС ДРПВ управляет парком цементовозов ОАО «РЖД», который составляет около 20 000 единиц подвижного состава. Ежедневная потребность в погрузочном ресурсе по цементовозам составляет 1200 до 1500 вагонов. Система распределяет вагоны так, чтобы в целом минимизировать порожний пробег, что в свою очередь делает использование парка максимально прибыльным. Нужно заметить, что распределение вагонов происходит на период до 12 суток вперед. При принятии решения, какой вагон будет отдан под какую заявку, учитывается различная информация, включая данные о ранее перевозимом грузе, порожнем пробеге, техническом состоянии вагона и т.д.

В дальнейшем планируется распространить новую технологию на весь парк подвижного состава ОАО «РЖД».

Лучшая идея корпоративного календаря
Корпоративный календарь «Однажды в сказке» был высоко оценен экспертным советом конкурса «Серебряные нити СН-2017/SN-2017» и занял I место в номинации «Лучшая идея корпоративного календаря».
ИНТЭЛЛЕКС получил сертификат ISO 9001
Менеджмент компании соответствует мировым стандартам.
Специалисты ИНТЭЛЛЕКС показали, как работать в АСУ ОГСД
Дмитрий Порешин и Владимир Титов провели мастер-класс для сотрудников ФГП ВО ЖДТ России.
Календарь ИНТЭЛЛЕКС стал одним из лучших
Календарь «Однажды в сказке» получил диплом III степени в номинации «Фотообразы».
Михаил Корнаухов прочёл лекцию студентам МИИТ
Глава компании «ИНТЭЛЛЕКС» рассказал о системе ЭТРАН.