107140, Москва, ул. Верхняя Красносельская, д.3, стр.5
Тел.: +7 (499) 929-83-71
Факс: +7 (499) 929-00-25
Главная » Пресс-центр » Архив новостей

Николай Бузурнюк примет участие в рабочей группе по созданию единого информационно-управляющего логистического Усть-Лужского центра.

10 декабря 2013 г.
Николай Бузурнюк представит компанию «ИнтэлЛекс» в межведомственной рабочей группе, которая призвана решить вопрос о создании управляющего центра в Усть-Лужском транспортном узле. В данный момент группа формируется в Минтрансе России.

В своем обращении, направленном в адрес премьер-министра Дмитрия Медведева, президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин предложил создать на базе Усть-Лужского транспортного узла единый информационно-управляющий логистический центр, использующий межведомственный электронный документооборот по принципу «единого окна», для оперативного взаимодействия между ОАО «РЖД», ФТС России, ФНС России и Росграницей, а также другими участниками перевозочного процесса.

Инициатива Владимира Якунина была одобрена правительством. Вследствие чего Аппарат Правительства Российской Федерации поручил Минтрансу России, Росгранице, а также Федеральным таможенной и налоговой службам проработать вопрос создания такого центра (поручение от 26.10.2012 № П9-46934).

В адрес компании «ИнтэлЛекс» поступило письмо от Минтранса России с просьбой предоставить эксперта для участия в рабочей группе по координации действий в решении вопроса создания данного управляющего центра. Этим экспертом стал Главный конструктор компании «ИнтэлЛекс» Николай Бузурнюк.

Помимо сотрудников ОАО «РЖД» и компании «ИнтэлЛекс» в группу войдут представители таких компаний как ОАО «Пултранс», ОАО «Ростерминалуголь», ОАО «Роснефтьбункер», ОАО «МТП Усть-Луга», МПК «Юг-2», ОАО «Усть-Лужский контейнерный терминал», ОАО «Транспортно-логистический комплекс», ООО «Аншип» и ООО «БФИ». Также в работе примут участие эксперты от государственных структур, упомянутых ранее.

Центр должен существенно ускорить оформление перевозок различных видов грузов и повысить пропускную способность Усть-Лужского транспортного узла, что позволит удовлетворить возрастающий спрос на такие перевозки и более эффективно использовать имеющиеся транспортные возможности.