107140, Москва, ул. Верхняя Красносельская, д.3, стр.5
Тел.: +7 (499) 929-83-71
Факс: +7 (499) 929-00-25
Главная » Пресс-центр » Пресс-релизы

На сети железных дорог России стартовал второй ежегодный конкурс на звание «Лучший пользователь системы ЭТРАН».

24 сентября 2007 г.
ОАО «РЖД» совместно с компанией «ИнтэлЛекс» проводит второй профессиональный конкурс среди агентов СФТО на звание «Лучший пользователь системы ЭТРАН». Конкурс проводится в два этапа. Первый этап, заочный, выявит победителей на каждой из 17 дорог, которые на втором, очном, этапе будут бороться за абсолютное первенство.

Первый этап начался 26 ноября и продолжится по 25 декабря 2007 года. В этот период в системе ЭТРАН будет собираться статистика работы агентов Системы Фирменного Транспортного Обслуживания, работа агентов в системе ЭТРАН оценивается на скорость и качество оформления перевозочных документов. В отличие от предыдущего года в этот раз будет введен коэффициент, который учитывает разнообразие оформляемых участниками конкурса документов. По завершении первого этапа комиссия из представителей центрального аппарата ОАО «РЖД» и компании «ИнтэлЛекс» подведет итоги и определит по каждой железной дороге трех лучших пользователей системы ЭТРАН — призеров первого этапа.

Победители первого этапа (по одному от каждой железной дороги) примут участие во втором этапе конкурса, который планируется провести в феврале 2008 года в Москве. Конкурсанты пройдут проверку теоретических знаний и умения быстро и качественно оформить документы в системе ЭТРАН, применяя знания правил перевозок грузов и нормативных документов.

По итогам второго этапа конкурса будут определены три лучших пользователя системы ЭТРАН. Победители конкурса будут отмечены ценными призами и поощрены премиями.

По словам генерального директора компании «ИнтэлЛекс» Михаила Корнаухова в прошлом году конкурс показал, что агенты СФТО установили высокую планку для качества своей работы. «У нас есть много механизмов общения с пользователями, открыт форум, горячая телефонная линия, но нам было важно получить живую обратную связь от пользователей. Надеемся в этом году получить еще больше предложений по совершенствованию системы ЭТРАН», — добавил Михаил Корнаухов.