107996, Москва, Орликов пер., д. 5
Тел.: +7 (499) 929-83-71
Факс: +7 (499) 929-00-25

Новости:

14 июля 2017 г.

Железнодорожникам предлагают электронную стимуляцию

В ЦФТО ОАО «РЖД» 13 июля прошло совещание. На нём решили разделить потенциальные преференции для операторов на две группы: технологические решения, которые зависят от ОАО «РЖД», и стимулы, которые потребуют решений госорганов: тарифные скидки, отказ от взимания платы за простой, скидки на порожний пробег. За неделю операторы должны сформировать свои предложения и представить их в ЦФТО.
13 июля 2017 г.

Итоги первых трёх месяцев работы ЭТП «Грузовые перевозки»

По словам генерального директора ООО «ИНТЭЛЛЕКС» Михаила Корнаухова, заказ услуги перевозки вместе с предоставлением порожнего вагона (услуга «перевозка + вагон») занимает две-три минуты.
3 июля 2017 г.

Лучшая идея корпоративного календаря

Корпоративный календарь «Однажды в сказке» был высоко оценен экспертным советом конкурса «Серебряные нити СН-2017/SN-2017 » и занял I место в номинации «Лучшая идея корпоративного календаря».
Главная » Пресс-центр » Пресс-релизы

ОАО «РЖД» продает билеты онлайн.

26 апреля 2007 г.
Компания «ИнтэлЛекс» совместно с «ТрансКредитБанком» в рамках конференции «ТелекомТранс-2007» провела демонстрацию системы продажи билетов на поезда дальнего следования через Интернет с оплатой банковскими картами. На торжественном открытии стенд посетил заместитель министра транспорта РФ Александр Мишарин.

Технология продажи билетов через корпоративный портал ОАО «РЖД» разработана компанией «ИнтэлЛекс» в 2006 году совместно с «ТрансКредитБанком» и ВНИИЖТ. Запуск этого проекта в промышленную эксплуатацию намечен на начало сезона летних отпусков — 14 мая 2007 года. При помощи новой технологии пассажиры, купив билет на веб-портале www.rzd.ru и оплатив его банковской картой онлайн, смогут получить его в любой кассе ОАО «РЖД» непосредственно перед посадкой в поезд.

По словам заместителя директора компании «ИнтэлЛекс» Дмитрия Шутченко «внедрение технологии продажи билетов с оплатой банковскими картами предоставит новые возможности для пассажиров, поднимет качество обслуживания на современный уровень и снизит нагрузку на билетных кассиров».

К оплате будут приниматься карты международных платежных систем VISA International и MasterCard International. В качестве поддержки внедрения технологии на крупных вокзалах планируется выделить специальные кассы или стойки регистрации. В перспективе предполагается переход на самообслуживание, когда пассажир сможет не только сам заказать и оплатить билет банковской картой, но и получить его в специализированном автомате, прототип которого демонстрировался на стенде.

Лучшая идея корпоративного календаря
Корпоративный календарь «Однажды в сказке» был высоко оценен экспертным советом конкурса «Серебряные нити СН-2017/SN-2017» и занял I место в номинации «Лучшая идея корпоративного календаря».
ИНТЭЛЛЕКС получил сертификат ISO 9001
Менеджмент компании соответствует мировым стандартам.
Специалисты ИНТЭЛЛЕКС показали, как работать в АСУ ОГСД
Дмитрий Порешин и Владимир Титов провели мастер-класс для сотрудников ФГП ВО ЖДТ России.
Календарь ИНТЭЛЛЕКС стал одним из лучших
Календарь «Однажды в сказке» получил диплом III степени в номинации «Фотообразы».
Михаил Корнаухов прочёл лекцию студентам МИИТ
Глава компании «ИНТЭЛЛЕКС» рассказал о системе ЭТРАН.