107140, Москва, ул. Верхняя Красносельская, д.3, стр.5
Тел.: +7 (499) 929-83-71
Факс: +7 (499) 929-00-25

Новости:

16 августа 2017 г.

В июле АО «ФГК» увеличило объём перевозок на Московской железной дороге на 21%

Начальник Московского агентства транспортного обслуживания АО «Федеральная грузовая компания» Андрей Подколзин: «Мы также отмечаем растущий спрос на подвижной состав Компании на Электронной торговой площадке «Грузовые перевозки», где клиенты выбирают наиболее оптимальные для себя условия на услуги по предоставлению подвижного состава и ориентируются на предложения Федеральной грузовой компании, в том числе по перевозкам руды и других грузов в полувагонах...»
14 августа 2017 г.

Более 850 грузовых поездов отправлено по специальному расписанию

Тульские новости рассказали о двух разработках ООО «ИНТЭЛЛЕКС» — электронной торговой площадке «Грузовые перевозки» и АСУ ТО (автоматизация перевозок грузов по расписанию).
Главная » Пресс-центр » Пресс-релизы

С 14 мая ОАО «РЖД» открывает продажу билетов через Интернет.

14 мая 2007 г.
14 мая 2007 г. вводится в режим промышленной эксплуатации сервис продажи билетов на поезда дальнего сообщения с оплатой по банковским картам через Интернет, разработанный по заказу ОАО «РЖД» компанией «ИнтэлЛекс», ВНИИЖТ и «ТрансКредитБанком».

Для того чтобы приобрести билет достаточно будет зайти на официальный сайт ОАО «РЖД» (www.rzd.ru) выбрать маршрут следования, дату и время отправления, номер поезда и место, ввести реквизиты банковской карты и оплатить билет.

Удобство нового сервиса для пассажиров очевидно — заблаговременно приобретенный билет можно будет получить в любой железнодорожной кассе ОАО «РЖД» и в любое время, в том числе перед посадкой в поезд. «Таким образом, — отмечает заместитель директора компании «ИнтэлЛекс» Дмитрий Шутченко, — внедрение нового сервиса приближает уровень обслуживания пассажиров к уже привычному для развитых стран, где технология электронного билета существует несколько лет».

«В сети существует несколько проектов транспортных агентств по продаже билетов через Интернет. Но все они позволяют осуществлять выдачу билетов исключительно в специализированных кассах, что значительно ограничивает возможности применения технологии. Новый сервис позволит осуществлять приобретение билетов, не «привязывая» пассажира к конкретной кассе, и, тем самым, значительно расширит региональный охват», — добавляет он.

В части подготовки к внедрению было проведено обучение сотрудников Региональных Дирекций Обслуживания Пассажиров работе с технологией продажи билетов через Интернет с оплатой по банковских картам.

Лучшая идея корпоративного календаря
Корпоративный календарь «Однажды в сказке» был высоко оценен экспертным советом конкурса «Серебряные нити СН-2017/SN-2017» и занял I место в номинации «Лучшая идея корпоративного календаря».
ИНТЭЛЛЕКС получил сертификат ISO 9001
Менеджмент компании соответствует мировым стандартам.
Специалисты ИНТЭЛЛЕКС показали, как работать в АСУ ОГСД
Дмитрий Порешин и Владимир Титов провели мастер-класс для сотрудников ФГП ВО ЖДТ России.
Календарь ИНТЭЛЛЕКС стал одним из лучших
Календарь «Однажды в сказке» получил диплом III степени в номинации «Фотообразы».
Михаил Корнаухов прочёл лекцию студентам МИИТ
Глава компании «ИНТЭЛЛЕКС» рассказал о системе ЭТРАН.