107140, Москва, ул. Верхняя Красносельская, д.3, стр.5
Тел.: +7 (499) 929-83-71
Факс: +7 (499) 929-00-25

Новости:

29 сентября 2017 г.

С апреля по сентябрь 2017 года АО «ФГК» предоставило на электронной торговой площадке «Грузовые перевозки» 33 тыс. вагонов

За шесть месяцев работы АО «ФГК» на Электронной торговой площадке «Грузовые перевозки» по заказам грузоотправителей погружено 33 тыс. вагонов Компании. Общий объем перевозок с апреля по сентябрь 2017 года составил 2,2 млн тонн.
28 сентября 2017 г.

Более 63% посещений ЭТП ГП осуществляется с мобильных устройств

Главный конструктор ООО «ИНТЭЛЛЕКС» Николай Бузурнюк поделился статистикой ЭТП ГП.
28 сентября 2017 г.

Билет для груза

Главный конструктор ООО «ИНТЭЛЛЕКС», Николай Бузурнюк, посетил деловой семинар «Как найти вагон в один клик? Современные ИТ-сервисы и электронные торговые площадки как инструмент поиска вагонов на сети РЖД».
Главная » Пресс-центр » Пресс-релизы

С 14 мая ОАО «РЖД» открывает продажу билетов через Интернет.

14 мая 2007 г.
14 мая 2007 г. вводится в режим промышленной эксплуатации сервис продажи билетов на поезда дальнего сообщения с оплатой по банковским картам через Интернет, разработанный по заказу ОАО «РЖД» компанией «ИнтэлЛекс», ВНИИЖТ и «ТрансКредитБанком».

Для того чтобы приобрести билет достаточно будет зайти на официальный сайт ОАО «РЖД» (www.rzd.ru) выбрать маршрут следования, дату и время отправления, номер поезда и место, ввести реквизиты банковской карты и оплатить билет.

Удобство нового сервиса для пассажиров очевидно — заблаговременно приобретенный билет можно будет получить в любой железнодорожной кассе ОАО «РЖД» и в любое время, в том числе перед посадкой в поезд. «Таким образом, — отмечает заместитель директора компании «ИнтэлЛекс» Дмитрий Шутченко, — внедрение нового сервиса приближает уровень обслуживания пассажиров к уже привычному для развитых стран, где технология электронного билета существует несколько лет».

«В сети существует несколько проектов транспортных агентств по продаже билетов через Интернет. Но все они позволяют осуществлять выдачу билетов исключительно в специализированных кассах, что значительно ограничивает возможности применения технологии. Новый сервис позволит осуществлять приобретение билетов, не «привязывая» пассажира к конкретной кассе, и, тем самым, значительно расширит региональный охват», — добавляет он.

В части подготовки к внедрению было проведено обучение сотрудников Региональных Дирекций Обслуживания Пассажиров работе с технологией продажи билетов через Интернет с оплатой по банковских картам.

Лучшая идея корпоративного календаря
Корпоративный календарь «Однажды в сказке» был высоко оценен экспертным советом конкурса «Серебряные нити СН-2017/SN-2017» и занял I место в номинации «Лучшая идея корпоративного календаря».
ИНТЭЛЛЕКС получил сертификат ISO 9001
Менеджмент компании соответствует мировым стандартам.
Специалисты ИНТЭЛЛЕКС показали, как работать в АСУ ОГСД
Дмитрий Порешин и Владимир Титов провели мастер-класс для сотрудников ФГП ВО ЖДТ России.
Календарь ИНТЭЛЛЕКС стал одним из лучших
Календарь «Однажды в сказке» получил диплом III степени в номинации «Фотообразы».
Михаил Корнаухов прочёл лекцию студентам МИИТ
Глава компании «ИНТЭЛЛЕКС» рассказал о системе ЭТРАН.