107996, Москва, Орликов пер., д. 5
Тел.: +7 (499) 929-83-71
Факс: +7 (499) 929-00-25

Новости:

14 июля 2017 г.

Железнодорожникам предлагают электронную стимуляцию

В ЦФТО ОАО «РЖД» 13 июля прошло совещание. На нём решили разделить потенциальные преференции для операторов на две группы: технологические решения, которые зависят от ОАО «РЖД», и стимулы, которые потребуют решений госорганов: тарифные скидки, отказ от взимания платы за простой, скидки на порожний пробег. За неделю операторы должны сформировать свои предложения и представить их в ЦФТО.
13 июля 2017 г.

Итоги первых трёх месяцев работы ЭТП «Грузовые перевозки»

По словам генерального директора ООО «ИНТЭЛЛЕКС» Михаила Корнаухова, заказ услуги перевозки вместе с предоставлением порожнего вагона (услуга «перевозка + вагон») занимает две-три минуты.
3 июля 2017 г.

Лучшая идея корпоративного календаря

Корпоративный календарь «Однажды в сказке» был высоко оценен экспертным советом конкурса «Серебряные нити СН-2017/SN-2017 » и занял I место в номинации «Лучшая идея корпоративного календаря».
Главная » Пресс-центр » Пресс-релизы

Объем заказов на электронной площадке ОАО «РЖД» «Пассажирские перевозки» вырос в шесть раз.

14 августа 2008 г.
Компания «ИнтэлЛекс» подвела итоги работы своего решения по продаже билетов на поезда дальнего следования через сеть Интернет на официальном сайте ОАО «РЖД» (www.ticket.rzd.ru) за первые три месяца второго года работы. За этот период системой «Пассажирские перевозки» воспользовались 57705 человек и было продано 275380 билетов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи возросли в шесть раз.

Электронная площадка «Пассажирские перевозки» ОАО «РЖД» (ЭП ПП) создавалась как мощный инструмент электронной коммерции одной из крупнейших железнодорожных компаний мира – ОАО «РЖД». Благодаря ЭП ПП пассажир имеет возможность из любой точки земного шара приобрести билет на поезд через Интернет в режиме on-line, оплатив его банковской картой, и получить его в любой кассе ОАО «РЖД» в удобное время.

ЭП ПП была запущена в промышленную эксплуатацию 14 мая 2007 года и продолжает динамично развиваться уже более года. По словам заместителя генерального директора ЗАО «ИнтэлЛекс» Дмитрия Шутченко за прошедший период времени площадка стала устоявшимся инструментом продажи билетов, что подтверждает сравнение статистики предыдущих периодов. Это говорит о росте доверия целевой аудитории к понятию «электронный билет» в железнодорожном сообщении. Кроме того, электронная площадка стала самым популярным разделом портала ОАО «РЖД», и на нее приходится сейчас 80-90% всех посетителей ресурса.

В ближайших планах компании «ИнтэлЛекс» стоит разработка сервиса продажи билетов для англоязычных пользователей и услуги резервирования мест на поезда дальнего следования для юридических лиц по договорам предоплаты.

За весь период работы ЭП ПП системой продажи билетов на поезда дальнего следования воспользовались около 70 000 пользователей, которые приобрели более 340 000 проездных документов. Наибольшей популярностью услуга пользуется у пассажиров в возрасте от 26 до 35 лет (48,2%), от 18 до 25 лет (26,4%) и от 36 до 45 лет (18,1%). Особенно востребованы направления поездок из Москвы в Санкт-Петербург, Горький, Казань, Киев и обратно.

Лучшая идея корпоративного календаря
Корпоративный календарь «Однажды в сказке» был высоко оценен экспертным советом конкурса «Серебряные нити СН-2017/SN-2017» и занял I место в номинации «Лучшая идея корпоративного календаря».
ИНТЭЛЛЕКС получил сертификат ISO 9001
Менеджмент компании соответствует мировым стандартам.
Специалисты ИНТЭЛЛЕКС показали, как работать в АСУ ОГСД
Дмитрий Порешин и Владимир Титов провели мастер-класс для сотрудников ФГП ВО ЖДТ России.
Календарь ИНТЭЛЛЕКС стал одним из лучших
Календарь «Однажды в сказке» получил диплом III степени в номинации «Фотообразы».
Михаил Корнаухов прочёл лекцию студентам МИИТ
Глава компании «ИНТЭЛЛЕКС» рассказал о системе ЭТРАН.