107996, Москва, Орликов пер., д. 5
Тел.: +7 (499) 929-83-71
Факс: +7 (499) 929-00-25

Новости:

14 июля 2017 г.

Железнодорожникам предлагают электронную стимуляцию

В ЦФТО ОАО «РЖД» 13 июля прошло совещание. На нём решили разделить потенциальные преференции для операторов на две группы: технологические решения, которые зависят от ОАО «РЖД», и стимулы, которые потребуют решений госорганов: тарифные скидки, отказ от взимания платы за простой, скидки на порожний пробег. За неделю операторы должны сформировать свои предложения и представить их в ЦФТО.
13 июля 2017 г.

Итоги первых трёх месяцев работы ЭТП «Грузовые перевозки»

По словам генерального директора ООО «ИНТЭЛЛЕКС» Михаила Корнаухова, заказ услуги перевозки вместе с предоставлением порожнего вагона (услуга «перевозка + вагон») занимает две-три минуты.
3 июля 2017 г.

Лучшая идея корпоративного календаря

Корпоративный календарь «Однажды в сказке» был высоко оценен экспертным советом конкурса «Серебряные нити СН-2017/SN-2017 » и занял I место в номинации «Лучшая идея корпоративного календаря».
Главная » Пресс-центр » Пресс-релизы

Электронная площадка «Пассажирские перевозки» предоставит посетителям новые возможности.

18 мая 2009 г.
14 мая 2009 г. исполнилось два года с тех пор, как электронная площадка «Пассажирские перевозки» ОАО «РЖД» была запущена в промышленную эксплуатацию, и был продан первый электронный железнодорожный билет.

За второй год своего существования электронная площадка «Пассажирские перевозки» (http://ticket.rzd.ru) претерпела ряд изменений. Посетители ресурса получили в свое распоряжение интерактивные подсказки, самую свежую информацию об имеющихся в продаже местах и линейку, которая показывает стадии оформления проездного документа и оставшиеся шаги. Дизайн был приведен в соответствие с общей стилистикой веб-порталов ОАО «РЖД».

Разработчики электронной площадки не намерены останавливаться на достигнутом. Готовится к предоставлению новая услуга, позволяющая пассажиру осуществить посадку в вагон, минуя кассы и терминалы. Технология уже хорошо показала себя в ходе эксперимента, проходившего на Октябрьской железной дороге в 2008 году. В один из вагонов поезда «Юность» можно было сесть без оформления билета на бланке строгой отчетности. Пассажиров у вагона встречал проводник со специальным терминалом. При помощи устройства он идентифицировал пассажира, считывая штрих-код с бланка заказа и сверяя данные паспорта. ОАО «РЖД» признало эксперимент успешным.

«Изменения, происходящие сейчас на электронной площадке «Пассажирские перевозки», — лишь первый этап внедрения масштабного проекта ОАО «РЖД», — отметил начальник отдела анализа и постановки департамента коммерческих проектов ЗАО «ИнтэлЛекс» Евгений Петянин. «Новые разработки хорошо показывают себя на полигонах. К своему второму дню рождения площадка пришла с новыми перспективами», — добавил он.

Услуги электронной площадки с каждым днем пользуются все большим успехом. Так, например, если 26 декабря 2008 года был оформлен миллионный проездной документ, то по состоянию на 30 апреля 2009 года количество проданных через Интернет железнодорожных билетов составило свыше полутора миллионов. Увеличивается и число посетителей www.ticket.rzd.ru. Сейчас общее количество активных пользователей ресурса стремится к 150 000 человек.

Лучшая идея корпоративного календаря
Корпоративный календарь «Однажды в сказке» был высоко оценен экспертным советом конкурса «Серебряные нити СН-2017/SN-2017» и занял I место в номинации «Лучшая идея корпоративного календаря».
ИНТЭЛЛЕКС получил сертификат ISO 9001
Менеджмент компании соответствует мировым стандартам.
Специалисты ИНТЭЛЛЕКС показали, как работать в АСУ ОГСД
Дмитрий Порешин и Владимир Титов провели мастер-класс для сотрудников ФГП ВО ЖДТ России.
Календарь ИНТЭЛЛЕКС стал одним из лучших
Календарь «Однажды в сказке» получил диплом III степени в номинации «Фотообразы».
Михаил Корнаухов прочёл лекцию студентам МИИТ
Глава компании «ИНТЭЛЛЕКС» рассказал о системе ЭТРАН.