107140, Москва, ул. Верхняя Красносельская, д.3, стр.5
Тел.: +7 (499) 929-83-71
Факс: +7 (499) 929-00-25
Главная » Пресс-центр » Пресс-релизы

Электронной торговой площадке ОАО «РЖД» исполнилось 4 года.

28 апреля 2009 г.
27 апреля 2009 г. Электронная торговая площадка Транспортных услуг (ЭТП ТУ) ОАО «РЖД», разработанная компанией «ИнтэлЛекс», отмечает свой четвертый день рождения. На данный момент Электронной торговой площадкой Транспортных услуг пользуется более 600 организаций и более 1000 пользователей.

Для ЭТП ТУ прошедший год стал годом совершенствования системы. Разработчики поставили своей целью достижение более высокого уровня работы, а также введение новых функций, необходимых пользователям.

 «Интерес к услугам, предоставляемым ЭТП ТУ, растет. Отмечается постоянная положительная динамика роста спроса на услуги ЭТП ТУ», – отмечает Лидия Карманова, ведущий бизнес-аналитик департамента коммерческих проектов компании «ИнтэлЛекс».

В прошедшем году в качестве сервисов, предоставляемых в счет абонентской платы, были подключены такие функции как: справка о состоянии лицевого счета (сальдо) и справка о перечне железнодорожных документов плательщика, получаемые по данным АС ЭТРАН, а также маршрут следования по плану формирования (последняя услуга доступна только для сотрудников ОАО «РЖД»). Размер абонентской платы при этом остался прежним.

Также в этом году введена в эксплуатацию новая функциональность в рамках обеспечения интеграции ЭТП ТУ с системой ЭТРАН. Теперь при наличии у пользователя доступа к обеим системам появилась возможность подать заявку на перевозку груза ГУ-12 на согласование в ЭТРАН в электронном виде непосредственно через интерфейс ЭТП ТУ. Если же у пользователей ЭТП ТУ отсутствует доступ в систему ЭТРАН, то они могут заполнить заявку ГУ-12 в режиме «пишущей машинки», распечатать и отдать на согласование в печатном виде.

Изменился режим предоставления справок для регламентных услуг. Теперь данные вместо 1-2 раз в сутки предоставляются 4 раза - в 4:00, 8:00, 12:00 и 16:00 часов по московскому времени. Кроме того, у клиента есть возможность выбрать наиболее удобное время получения информации.

За этот год изменился веб-интерфейс доступа к ЭТП ТУ. Была улучшена эргономика и осуществлен переход к новому корпоративному дизайну в соответствии с принципами, использованными при оформлении Интегрированной системы веб-порталов ОАО «РЖД».