Железнодорожники доверили системе ЭТРАН свои премии.
В 2010 году в системе ЭТРАН произошли качественные изменения технологии электронной цифровой подписи, которые стали следствием количественного взрыва подключений пользователей в прошлом году. «Грузовладельцы и собственники подвижного состава сами начали вносить предложения по развитию безбумажных технологий в ЭТРАНе», ‑ рассказывает руководитель отдела корпоративных разработок компании «ИнтэлЛекс» Николай Артамонов. «По инициативе ОАО «Трансконтейнер» был внедрён документооборот с использованием ЭЦП при оформлении перевозок в контейнерах. Благодаря нашему сотрудничеству с ОАО «ПГК» ЭЦП стали подписывать накладные на порожние рейсы», ‑ приводит примеры он.
Также в этом году в системе ЭТРАН была реализована возможность оформления полного технологического цикла накладной по безбумажной технологии. Теперь операции с использованием ЭЦП можно производить не только при приеме заявки на перевозку, но и в пути следования груза и по его прибытию. В части расширения возможностей, не связанных с безбумажной технологией оформления первичных документов, в этом году «ИнтэлЛекс» реализовал учёт отстоя вагонов на всём технологическом цикле: от заявки до автоматического формирования платёжного документа за услугу отстоя.
Диалог с пользователями не ограничился реализацией предложений внешних предприятий, знаковые изменения произошли в функциональности системы по отношению к сотрудникам ОАО «РЖД». На протяжении трех лет компания «ИнтэлЛекс» совместно с Центром фирменного транспортного обслуживания проводила конкурс на звание «Лучший пользователь ЭТРАН». В системе собиралась статистика о скорости и качестве оформляемых агентами документов, на основании которой на каждой из 17 железных дорог выявлялась и награждалась тройка победителей. «Мы очень гордились этим конкурсом, но жалели, что всего 51 человек в стране получал награду за отличную работу напрямую благодаря ЭТРАНу. Теперь в системе автоматизирована оценка качества персональной работы агентов и подразделений вплоть до расчёта оснований для начисления премий. Это, безусловно, высокий показатель доверия ОАО «РЖД» к системе ЭТРАН», ‑ рассказывает генеральный директор ЗАО «ИнтэлЛекс» Михаил Корнаухов.
Продолжая работу с пользователями, ЭТРАН вышел за рамки автоматизации потребностей Центра Фирменного Транспортного Обслуживания, в этом году был запущен модуль учета и для Департамента Корпоративных Финансов ОАО «РЖД».