107996, Москва, Орликов пер., д. 5
Тел.: +7 (499) 929-83-71
Факс: +7 (499) 929-00-25

Новости:

14 июля 2017 г.

Железнодорожникам предлагают электронную стимуляцию

В ЦФТО ОАО «РЖД» 13 июля прошло совещание. На нём решили разделить потенциальные преференции для операторов на две группы: технологические решения, которые зависят от ОАО «РЖД», и стимулы, которые потребуют решений госорганов: тарифные скидки, отказ от взимания платы за простой, скидки на порожний пробег. За неделю операторы должны сформировать свои предложения и представить их в ЦФТО.
13 июля 2017 г.

Итоги первых трёх месяцев работы ЭТП «Грузовые перевозки»

По словам генерального директора ООО «ИНТЭЛЛЕКС» Михаила Корнаухова, заказ услуги перевозки вместе с предоставлением порожнего вагона (услуга «перевозка + вагон») занимает две-три минуты.
3 июля 2017 г.

Лучшая идея корпоративного календаря

Корпоративный календарь «Однажды в сказке» был высоко оценен экспертным советом конкурса «Серебряные нити СН-2017/SN-2017 » и занял I место в номинации «Лучшая идея корпоративного календаря».
Главная » Пресс-центр » Пресс-релизы

Лучшим креативным календарем 2012 года признан календарь компании «ИнтэлЛекс»

13 апреля 2012 г.
Корпоративный календарь «Контрасты городской жизни» ЗАО «ИнтэлЛекс» получил первый приз за креативность на V всероссийском конкурсе «Корпоративный календарь — 2012». Календарь «Контрасты городской жизни» продолжает серию корпоративных календарей, расширяющих границы жизни офисного сотрудника.

Компания «ИнтэлЛекс» занимается разработкой программных комплексов для железной дороги. Несмотря на основной профиль деятельности, ее календари традиционно не имеют отношения ни к программированию, ни к железнодорожным перевозкам. Из года в год они предлагают сотрудникам и клиентам совершить воображаемое путешествие за пределы привычной офисной реальности. В этом году календарь рассказывает о многообразии городской жизни.

«Мы сотрудничаем с компанией «ИнтэлЛекс» многие годы. Они практикуют творческий подход не только к решению задач, поставленных заказчиками, но и к созданию своих оригинальных и неожиданных календарей, ставших их визитной карточкой. Я очень рада, что календарь, который висит у меня в кабинете, получил звание самого креативного в стране», — отметила генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД» Елена Кунаева.

Для календаря 2012 было выбрано 12 тем: семья, градостроительство, мода, работа, отдых, еда, философия жизни, дом, дети, животные, транспорт, климат. Каждая тема проиллюстрирована тремя парами текстов о контрастных примерах городского устройства или городской жизни. Можно примерить на себя эти контрасты и поразмышлять о том, какая реальность больше подошла бы тебе.

Уравновешивая фантазийную тематическую часть, календарная сетка напоминает практичный «квартальник». Творчество творчеством, но календарь должен соответствовать своему прямому назначению.

«Офис нашей компании расположен в Москве. Большую часть рабочей жизни сотрудники проводят в столице, а в отпуск разлетаются кто куда. И там видят другие города и других людей. С иными привычками, отношением к жизни. Перед глазами другие пейзажи, а одеваться нужно соответственно местной погоде. Придумывая календарь, мы хотели «продлить отпуск» и собрали в нем 72 предложения отправиться в воображаемое путешествие», — рассказывает руководитель отдела PR и маркетинга Наталия Леднева.

В конкурсе принимал участие 31 календарь. В состав Экспертного Совета вошли руководители региональных отделений Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и другие профессионалы в области маркетинга и PR. Календари оценивались по номинациям: «Отражение деятельности компании», «Имидж региона», «Креативный календарь», «Лучшие фотообразы», «Лучший дизайн», «Полиграфическое исполнение». Организаторы сравнивали такую систему с раздачей «Оскаров». Кроме того проводилось интернет-голосование за приз в номинации «Общественное признание», в котором «Контрасты городской жизни» заняли 2 место.

Финал конкурса — презентация календарей-номинантов — проводился в Перми. По результатам финала организаторы предложили вести в следующем году новую номинацию «Лучшая презентация», выделив выступления «ИнтэлЛекс» и «Единого Расчетного Центра».

«Акцентом моей презентации были чувства и эмоции, которые могут возникнуть у человека, если он на минуточку оторвется от работы и задумается о контрастах городской жизни», — вспоминает Наталия Леднева. «Что касается награждения, чего уж скрывать, приятно, когда ведущий вскрывает конверт, выдерживает паузу… и в зале звучит: "ИнтэлЛекс". Я не удержалась от "Ура!"».

Конкурс был организован РАСО и агентством коммуникаций «Премьер», специализирующимся на разработке рекламных кампаний, брендинге и дизайне.

Наталия Леднева, руководитель отдела PR и маркетинга “ИнтэлЛекс”, и Вадим Пономарев, арт-директор Агентства коммуникаций “Премьер”. Фото с официального сайта конкурса http://raso.perm.ru/projects/corp-calendar/

Лучшая идея корпоративного календаря
Корпоративный календарь «Однажды в сказке» был высоко оценен экспертным советом конкурса «Серебряные нити СН-2017/SN-2017» и занял I место в номинации «Лучшая идея корпоративного календаря».
ИНТЭЛЛЕКС получил сертификат ISO 9001
Менеджмент компании соответствует мировым стандартам.
Специалисты ИНТЭЛЛЕКС показали, как работать в АСУ ОГСД
Дмитрий Порешин и Владимир Титов провели мастер-класс для сотрудников ФГП ВО ЖДТ России.
Календарь ИНТЭЛЛЕКС стал одним из лучших
Календарь «Однажды в сказке» получил диплом III степени в номинации «Фотообразы».
Михаил Корнаухов прочёл лекцию студентам МИИТ
Глава компании «ИНТЭЛЛЕКС» рассказал о системе ЭТРАН.