107140, Москва, ул. Верхняя Красносельская, д.3, стр.5
Тел.: +7 (499) 929-83-71
Факс: +7 (499) 929-00-25
Главная

Электронная площадка «Пассажирские перевозки»

Назначение

Электронная площадка «Пассажирские перевозки» — информационно-функциональный ресурс, предназначенный для организации электронной коммерции в сети Интернет в сфере пассажирских перевозок на Российских железных дорогах и предоставления пассажирам сервисных услуг онлайн.

Основная функциональность 

  • Продажа билетов онлайн в сети Интернет по банковским картам («Электронный билет»).
  • Предоставление информации о расписании движения поездов дальнего следования, наличии мест и стоимости билетов с визуализацией маршрута движения поезда на карте железных дорог.
  • Резервирование мест на поезда дальнего следования для юридических лиц по договорам предоплаты.
  • «Табло отправления и прибытия»: получение информации о фактическом отправлении и прибытии поездов дальнего следования на крупные вокзалы.
  • Предоставление информации о движении поездов дальнего следования пользователям мобильных устройств (сотовые телефоны, смартфоны и КПК).
  • Предоставление информации о расположении пунктов продажи и выдачи билетов.

Преимущества использования

  • Расширение агентской сети Федеральной пассажирской дирекции. 
  • Повышение качества обслуживания пассажиров за счет предоставления необходимой информации для приобретения железнодорожных билетов в сети Интернет.
  • Повышение конкурентоспособности пассажирских перевозок на поездах дальнего следования.
  • Повышение престижа и открытости Российских железных дорог.

Внедрение

Заказчик: Федеральная пассажирская дирекция — филиал ОАО «РЖД».

Дата начала промышленной эксплуатации: 14 мая 2007 года.

Сайт: www.ticket.rzd.ru

После запуска первой очереди дальнейшим развитием проекта занимается специально созданная для этой цели компания ООО «Инэкс».

Результаты внедрения

  • Снижение расходов на приобретение бланков билетов более чем на 30 %.
  • Сокращение числа кассиров в штате ОАО «РЖД».
  • Снижение операционных расходов по всей цепочке продажи билетов: от заказа до проведения финансовых расчетов.
  • Расширение агентской сети Федеральной пассажирской дирекции.
  • Повышение качества обслуживания пассажиров за счет предоставления необходимой информации для приобретения железнодорожных билетов в сети Интернет.
  • Повышение конкурентоспособности пассажирских перевозок на поездах дальнего следования.
  • Повышение престижа и открытости Российских железных дорог.

Статистика 

За первую неделю с момента начала работы системой «Электронный билет» воспользовалось более 700 человек, а за первый месяц — более 8 000. За лето 2007 года было продано более 50 000 пассажирских мест на сумму более 90 млн. руб. А уже в ноябре 2008 года был оформлен милионный проездной документ.

Отзывы:

Сложность алгоритмов учета и планирования работы парка вагонов в управлении ОАО «ФГК», высокие внутренние требования к качеству и срокам выполнения разработок предполагают высокопрофессиональную подготовку аналитиков «ИнтэлЛекс» и их руководителей. Быстрое и гибкое реагирование сотрудников на возникающие задачи при автоматизации производственно-коммерческих функций обеспечивает нашей Компании оперативность принятия управленческих решений. За последний год «ИнтэлЛекс» зарекомендовал себя с положительной стороны и эффективно решает текущие задачи.

Андрей Исаев

Заместитель генерального директора по коммерции и производству
ОАО «ФГК»

Задать вопрос по проекту:

Ваше имя*:
Е-mail*:
Ваш вопрос*:
Введите код*:
Код подтверждения

Новости по проекту:

11 ноября 2013 г.

Российская логистика на заграничной платформе.

Жернал «РЖД-Партнер», №20 (264) от 20.10.2013
Дмитрий Шутченко, руководитель департамента коммерческих проектов ЗАО «ИнтэлЛекс», рассказал журналу РЖД-Партнер об особенностях разработки программного обеспечения для отечественных компаний.
7 ноября 2012 г.

Не учет, а управление.

Информационный портал ko.ru
ЗАО «ИнтэлЛекс» — лауреат премии «Компания года» в секторе «Разработка программного обеспечения» (номинация «Вклад в реальный сектор экономики»).
6 ноября 2012 г.

Бизнес-компания.

Информационный портал ko.ru
В гостинице Radisson Royal отпраздновали вручение премии «Компания года-2012»… В секторе "Разработка программного обеспечения" победило ЗАО "ИнтэлЛекс", занимающее ведущие позиции на рынке разработки программного обеспечения для железнодорожной отрасли. Заместитель генерального директора по корпоративным проектам компании Владимир Титов принял награду из рук народного артиста России Сергея Шакурова.
19 июня 2012 г.

Информационные системы скажут, кто виноват и что делать.

Целью деятельности компании «ИнтэлЛекс» является создание информационных систем, максимально эффективно решающих задачи клиентов.
29 мая 2012 г.

Компания «ИнтэлЛекс» отметила 11 лет на рынке разработки программного обеспечения для транспортной отрасли.

Если одним предложением обозначить развитие наших продуктов в прошедшем году, я бы сказал, что мы вышли за рамки. Михаил Корнаухов генеральный директор ЗАО «ИнтэлЛекс»